Реклама на свой интернет магазин

все про игры и компьютерную технику

Реклама на свой интернет магазин

Это, пожалуй, самая захватывающая часть путешествия.

Конечно, после того, как вы открыли свой магазин, вы также должны продвигать его.

Первое, что вы должны сделать, это создать профили во всех важных социальных сетях:

  • Фейсбук
  • Пинтерест
  • Инстаграм
  • Твиттер
  • (Гугл Мой Бизнес)
  • ВКонтакте
  • Дзен
  • И т.п.

Таким образом вы защищаете важные ссылки на свой интернет-магазин и не даете кому-то украсть имя у вас из-под носа.

Теперь пришло время для вашей маркетинговой стратегии.

Потому что без маркетинговой стратегии ваши будущие клиенты не будут знать, что вы вообще существуете — для этого просто слишком большая конкуренция — и поэтому не будут покупать у вас.

Но прежде чем вы прочтете 17 различных руководств по рекламе в Facebook, SEO и почтовому маркетингу, вы должны задать себе вопрос:

« Где живут мои клиенты? «

Этот вопрос важен для того, чтобы не исказить полностью собственный маркетинг.

Предполагая, что ваша целевая аудитория — молодые люди, которые проводят много времени в Instagram, вам, вероятно, не стоит заказывать рекламу в газете.

Если ваши продукты ориентированы на старшее поколение, реклама в Snapchat также нецелесообразна.

Поэтому настало время для подробного анализа целевой группы или создания портрета покупателя.

Проще говоря, образ покупателя — это описание вашего идеального клиента.

Хотя ваши клиенты, конечно, не все одинаковы, принцип, лежащий в основе образа покупателя, заключается в том, чтобы собрать общие черты и создать описание «идеального клиента».

Информация, которую они предоставляют, включает некоторые личные описания, такие как возраст, пол и семейное положение.

Они также содержат информацию о работе, такую ​​как название и профессиональные задачи.

С помощью этой информации вы можете создать аватар, на который будут направлены ваши маркетинговые усилия. Вы обращаетесь только к этому аватару со своей рекламой.

Совет для чтения: Высококачественное стекло — почему это так важно и где его купить

Итак, как только вы узнаете, кто ваш покупатель, вы точно знаете…

  • где ваши клиенты
  • какие интересы
  • какие проблемы

Короче говоря: вы знаете, что заставляет ваших клиентов тикать , и вы можете использовать эффективный маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *