×

Heineken сфокусируется на пяти брендах

Heineken сфокусируется на пяти брендах

3jsc320xp924zfxfz8edhkyge4y76t9b Heineken сфокусируется на пяти брендах

Голландская Heineken Group намерена оптимизировать свои затраты посредством концентрации на ключевых марках. Инвестиции будут вкладываться преимущественно в развитие пятерки брендов, а именно Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti.В связи с падением потребительского спроса и продолжающимся ростом издержек, Heineken разработала новый пятилетний план, предусматривающий значительное сокращение расходов. В компании полагают, что реализация этого плана позволит ускорить прогресс компании. «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания

В рамках программы оптимизации издержек пивоваренная компания Heineken выделила шесть ключевых рынков: Мексику, Италию, Францию, Испанию, Бразилию и Великобританию. Ожидается, что именно эти страны обеспечат производителю 90% прогнозируемого роста до 2030 года.

Помимо прочего, в ближайшие годы Heineken уделит особое внимание развитию сегментов безалкогольного и слабоалкогольного пива.

Ранее сообщалось, что Heineken Group проводит масштабную реструктуризацию, в рамках которой будет оптимизирована структура. Так, в 2026 году в штаб-квартире компании в Амстердаме из примерно 1750 рабочих мест сокращению подлежат 400.


Источник

Share this content:

Отправить комментарий