×

«Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин

«Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин

fcsr6o3qfs4dvrvcvudgs1521hb6842g «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин

Фото: https://www.x5.ru Торговая сеть «Чижик» провела исследование на тему, какие инструменты россияне используют для управления бюджетом на продукты питания и действительно ли составление списков продуктов помогает избегать чрезмерных трат. Выяснилось, что большинство россиян (90%) продолжают составлять списки продуктов перед походом в магазин.При этом лишь треть опрошенных верит в их эффективность как инструмента экономии. Большинство (82%) составляют списки, чтобы не забыть купить нужные продукты, а более чем у половины респондентов (54%) траты всё равно превышают запланированную сумму. Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность

В целях оптимизации бюджета на продукты питания россияне прибегают к дискаунтерам. Так, более 70% россиян считают, что покупка даже части продуктовой корзины в дискаунтере помогает выгоднее распоряжаться деньгами. 42% из них покупают в дискаунтерах отдельные товары, а почти треть (28%) – большую часть всех продуктов.

Исследование показало, что россияне по-разному видят выгоду дискаунтеров. Так, более трети респондентов (37%) уверены: покупки в дискаунтерах позволяют приобрести больше продуктов за те же деньги. Ещё 28% отмечают, что этот формат помогает не выходить за пределы запланированного бюджета даже без заранее составленного списка.

Почти треть (29%) ценит продуманный ассортимент, где представлены все необходимые товары по доступным ценам, а каждый четвёртый выделяет собственные торговые марки, которые дают возможность покупать продукты высокого качества без переплаты за бренд. При этом большинство (41%) сходятся в том, что в дискаунтерах можно купить качественные товары по лучшей цене.

При этом то, что может сподвигнуть россиян покупать продукты в дискаунтере, выходит за рамки оптимизации бюджета. Финансовые мотивы важны лишь для трети тех, кто пока не совершает покупки в дискаунтерах. Тлавные мотиваторы — удобство расположения магазинов (42%), уверенность в качестве продуктов при выгодной цене (36%) и достаточный для закрытия потребностей ассортимент (31%).

В исследовании приняли участие более 1800 респондентов по всей России в возрасте от 20 до 70 лет.


Источник

Share this content:

Отправить комментарий