Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей

Фото: С.Зайцев Бренд одежды Zara (принадлежит испанской компании Inditex) объявляет о том, что будет использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания изображений реальных моделей в разных нарядах. Это необходимо для того, чтобы ускорить производство изображений для рекламных кампаний.Как заявил представитель Inditex, искусственный интеллект используется брендом только в качестве дополнения к существующим процессам.
К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год Он отметил, что Zara попросила у моделей разрешение на редактирование их изображений с помощью ИИ, чтобы можно было показать несколько предметов одежды. По данным Reuters, моделям платят ту же сумму, которую они получили бы за дополнительные фотосессии.
Ранее об использовании клонов моделей, созданных с помощью ИИ, в маркетинговых целях объявила H&M. Также Zalando использует ИИ для более быстрого создания изображений.
Как и Inditex, эти игроки модной индустрии подчеркивают, что ИИ поддерживает творческие команды и повышает эффективность, а не заменяет их. Тем не менее, Британская ассоциация фотографов предупреждает, что ИИ сократит количество заказов для фотографов, моделей и производственных команд.
Потребители также дают понять, что в отношении изображений, созданных с помощью ИИ, все еще необходимо найти баланс. В Нидерландах McDonald’s был вынужден отозвать свою рождественскую телевизионную рекламу после того, как она подверглась шквалу критики. Видео было полностью создано с помощью искусственного интеллекта, но потребители посчитали, что в результате оно выглядит неестественно и чрезмерно клишированно.
***
Share this content:
Отправить комментарий