×

Самыми востребованными продуктами выездного сервиса ВТБ стали дебетовые и молодежные карты

Самыми востребованными продуктами выездного сервиса ВТБ стали дебетовые и молодежные карты

860155850_0:35:3517:2013_1920x0_80_0_0_906cd217f045655c31481aee09825ee5 Самыми востребованными продуктами выездного сервиса ВТБ стали дебетовые и молодежные карты

Вывеска банка ВТБ. Архивное фото

МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. ВТБ удвоил число городов с доступным выездным сервисом, а наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, сообщает пресс-служба банка.

«ВТБ удвоил число городов с доступным выездным сервисом. Теперь выездным сервисом банка могут воспользоваться более 126 миллионов человек в 10 тысячах городов и сел. За девять месяцев объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлом годом… С начала года общее число клиентов банка, использующих этот канал, выросло на 20%», — говорится в сообщении.

Отмечается, что самый высокий рост спроса отмечается в Ленинградской области – в 13 раз, а также Рязанской области, Приморском и Камчатском краях – более чем в четыре раза.

«Почти каждый десятый клиент ВТБ сегодня выбирает выездной формат обслуживания. В крупных городах он позволяет решить свои финансовые вопросы, избежав лишнего времени на пробки. Для жителей отдаленных регионов это полноценный банк «на дому». До конца года мы планируем увеличить его охват до 128 миллионов человек – почти на всю страну», — прокомментировал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета. Специалисты выездного канала могут помочь перевести пенсию, установить мобильное приложение, открыть счет, а также рассказать о любых продуктах банка. Сотрудники также готовы проконсультировать клиентов «Почта банка» по вопросам перехода в ВТБ.
Источник

Share this content:

Отправить комментарий