×

Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом

Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом

wyuwyy95q9s3h5n0qnfo46wvrhcs2d5d Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом

Фото: Google Maps Первый магазин российской сети дисконтных магазинов Mere (принадлежит «Светофору») открылся в Будапеште. Однако, сеть начала свою деятельность не под привычным брендом, а под брендом Basket Plusz.Первый магазин сети открылся в XVIII районе на улице Бесенце, недалеко от магазинов главных конкурентов, немецких дисконтных сетей Aldi и Lidl.

husfvoj43i7lrwuucsywdi6e1vylem1y Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом

Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора» Площадь торговой точки составляет 779 кв. метров, из которых 570 кв. метров занимает торговая площадь. Для магазина уже набирают сотрудников, в одном месте ищут водителя погрузчика с зарплатой 350 тысяч форинтов, в другом – кассиров. Из реестра также стало известно, что магазин будет работать с утра до девяти вечера.

Информация о том, что российская группа «Светофор» планирует расширить свою сеть дисконтных магазинов в Венгрии впервые появилась в апреле 2024 года. Как отмечает издание Telex, сеть стремится предлагать свои товары по еще более низким ценам, чем немецкие конкуренты, благодаря экономии, поскольку в магазинах Mere нет никаких украшений, и даже не имеют складов, поставщики должны доставлять товары прямо в торговый зал.

Российская сеть хотела одновременно открыть три магазина на венгерском рынке, но старт постоянно откладывался. По данным источников, причина в хаотичном руководстве, параллельной работе команд, затруднительных переговорах с поставщиками и сложностях с набором персонала.

Кроме того, стало известно, что Сергей Шнайдер, основатель и владелец сети магазинов, уже много лет прописан в квартире в Будапеште.

***


Источник

Share this content:

Отправить комментарий