×

По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей

По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей

zq1wlia59xkdpmfwsxufpyqdl7ydp8bo По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей

К концу 2025 года электронная коммерция будет контролировать 63% российского рекламного рынка. Такие данные приводят Media Instinct Group и агентства Commeta по итогам совместного исследования.Вложения брендов в рекламу на онлайн-платформах достигнут 392,95 млрд рублей, а сами платформы инвестируют свыше 500 млрд рублей в продвижение через другие каналы.

Эксперты отмечают, что общий объем этих двух потоков, составляющий около 900 млрд рублей, отражает дуальный характер e-commerce рекламы: средства направляются как от рекламодателей к платформам, так и от платформ в различные медиа, формируя основную часть рекламного рынка. E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»

В категорию e-commerce включены как крупные маркетплейсы (Ozon, WB и др.), так и специализированные площадки (Lamoda, DNS и др.), а также онлайн-аптеки и продуктовые магазины. Все они одновременно предоставляют рекламные места и сами активно рекламируются.

Исследование предсказывает, что к концу 2025 года e-commerce платформы будут контролировать 29% всего рекламного рынка России, который оценивается в 1,35 трлн рублей. Доля собственных рекламных инвестиций этих платформ составит 34%. Таким образом, большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей.

Аналитики считают, что это приведет к переосмыслению e-commerce: из дополнения к медиаплану она превратится в его ключевой элемент, вокруг которого строятся стратегии охвата, узнаваемости и продвижения. Бренды получат новые возможности для взаимодействия с аудиторией через партнерские программы с e-commerce игроками, используя наработанные платформой инструменты таргетинга и воронки продаж.

Однако, концентрация инвестиций в e-commerce увеличивает зависимость рынка от политики ключевых платформ. Любые изменения в комиссиях, алгоритмах или приоритетах повлияют на рекламные каналы. Классические медиа становятся поставщиками услуг для e-commerce, которая выступает новым центром рекламной экосистемы.

***


Источник

Share this content:

Отправить комментарий