×

Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов

Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов

0fvjkguelw3jey1ayrb2ms0kisi337uy Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов

Фото: rt.com Производитель шоколадных изделий Mondelez International начал внедрять инновационный инструмент, основанный на технологии искусственного интеллекта (ИИ), с целью существенного сокращения маркетинговых затрат. Ожидается снижение расходов на рекламу на 30-50%.Корпорация рассчитывает, что первые рекламные видеоролики, созданные с использованием новой технологии, будут продемонстрированы в 2027 году. ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов

В качестве успешного примера приводится опыт Cadbury, производителя шоколада, который, по словам Джона Халворсона, старшего вице-президента Mondelez, сэкономил $40 млн за счет внедрения ИИ в рекламные кампании. Недавно бренд представил рекламный ролик, где участники группы Queen были представлены в виде шоколада.

Применении ИИ в Mondelez обусловлено необходимостью сокращения бюджетов. В условиях снижения покупательской способности, ИИ позволяет сократить расходы на услуги рекламных агентств и ускорить процесс создания контента для новых продуктов.

На данный момент в рекламных материалах Mondelez, созданных с помощью нейросетей, отсутствуют изображения людей. Например, в рекламе бренда Milka используется анимация шоколадных волн, растекающихся по вафле, стоимость которой составляет несколько сотен тысяч долларов. Планируется, что в ближайшие месяцы технология будет применена для продвижения бренда Oreo.


Источник

Share this content:

Отправить комментарий