×

«Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет

«Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет

32d6eyocka6zhdvcn717b5phin39h6yf «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет

Смартфоны на протяжении 15 лет являлись главным драйвером пользовательского интереса в России. При этом определенные периоды характеризовались повышенным вниманием к вирусным развлечениям, хобби, новым играм и различной электронике. Об этом говорится в исследовании «Яндекса».Отмечается, что смартфоны, в особенности модели iPhone, практически ежегодно оказывались в топе самых востребованных товаров. Устройства Apple неизменно лидировали в этой категории на протяжении последних 15 лет. Начиная с 2011 года, iPhone регулярно входил в тройку лидеров по динамике роста популярности, а в 2024 году три первые позиции целиком заняли модели iPhone. Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT

Вместе с тем, ежегодно в рейтинге появлялись и неожиданные товары. В 2013 году, к примеру, россияне активно искали кукол Monster High и «Говорящего хомяка», а в 2014 году – ягоды годжи, ставшие символом моды на здоровый образ жизни. В 2017 году популярность завоевали спиннеры, а в период с 2017 по 2018 год – куклы L.O.L. Surprise!. В 2025 году в тройку лидеров вошла вирусная игрушка Labubu.

Исследование показывает, что игровая сфера также регулярно привлекала повышенное внимание. В 2015 году в топе оказалась игра Counter-Strike: Global Offensive, а в 2020-2021 годах – приставка PlayStation 5. В 2022 году пользователи активно интересовались видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050, а в 2023 году самой обсуждаемой новинкой стала игра Atomic Heart, опередившая даже новые модели iPhone.

Помимо Apple, в рейтинге популярности фигурировали и другие производители. В 2012 году в тройку лидеров вошел автомобиль Renault Duster, в 2016 и 2019 годах – смартфоны Xiaomi, а в 2019 году – фитнес-браслет Honor. В 2025 году, помимо iPhone 16, повышенный интерес был проявлен к флагману Samsung Galaxy S25 Ultra.

***


Источник

Share this content:

Отправить комментарий