«Это не тест-драйв»: Как магазины борются с «праздничными» возвратами товаров
Юрист Варвара Богдан: Возврат товара — крайняя мера, если обмен невозможенМарина БасовичБесплатная аренда платья на новогодний корпоратив стала для многих популярной схемой. Покупатели являются в нарядах на праздник, а на следующий день — в магазин с требованием вернуть деньги. Юристы называют это потребительским терроризмом, а бизнес ищет способы защиты.
«Так называемый потребительский терроризм часто встречается в фэшн-индустрии в преддверии грандиозных праздников. Цель — произвести впечатление, выглядеть эффектно», — комментирует доцент Финансового университета Анна Бердникова.
По ее словам, покупатели приобретают праздничные товары, костюмы, украшения или елки лишь для «пиршества», чтобы затем вернуть покупку под предлогом, что она не подошла.
Источник: rg.ru
Share this content:
Отправить комментарий