×

Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах

Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах

odv8tewxt4v9jkzudc8tqqzasqm178x5 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах

Фото: Freepik На новогодних полках магазинов все чаще появляются лимитированные продукты со вкусом игристого. Такими примерами стали: Lay’s, Monarch, «Коровка из Кореновки», 7 Days и «Sибирская коллекция». Что россияне думают об этом и как воспринимают такие товары, выяснили аналитики в исследовании на онлайн-платформе Fastuna.Концепция понравилась 66% аудитории, уникальной её сочли 77%. Больше половины россиян хотели бы узнать о продуктах больше, получить новые гастрономические ощущения и попробовать сочетание привычных продуктов и игристого.

Однако почти 50% россиян беспокоит то, что продукт имеет вкус алкоголя, даже если его нет в составе. Некоторые участники опроса посчитали такой подход сомнительным, а вкусы — несочетаемыми.

Россияне поделились, какими продуктами, на их взгляд, может подойти вкус игристого. Упоминали преимущественно сладости: мороженое (25%), конфеты (11%), шоколад (8%), а также кофе (11%). Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей

Между тем, круассаны 7 Days, чипсы Lay’s и вареники «Sибирская коллекция» вызвали ощущения праздничной, новогодней атмосферы. В свою очередь кофе Monarch и мороженое «Коровка из Кореновки» показались респондентам необычным продуктом с приятным вкусом.

Аудитории был представлен готовый список ассоциаций, которые могут возникать с этими товарами. Россияне отметили, что круассаны и чипсы со вкусом игристого больше всех ассоциируются с Новым годом. В список «новогодних» продуктов попадает и мороженое, его выбрали 33%.

Кофе Monarch и вареники «Sибирская коллекция» больше ассоциируются с вечеринкой, экзотикой и отдыхом, чем с атмосферой Нового года.

Между тем, чаще всего необычные продукты хотят просто попробовать, поесть/выпить дома или на встрече с друзьями. За праздничным столом больше всего хотят видеть кофе Monarch (32%). Следом идут круассаны 7 Days и мороженое «Коровка из Кореновки».

При этом мнения по возрастам разделились: аудитория 18-24 предпочла бы чипсы, молодые люди 25-34 — мороженое, 35-44 — круассаны, а старшее поколение 45-60 — кофе.

Мороженое «Коровка из Кореновки» стало лидером в категориях «домашний продукт» и «на природу». Кофе выделяется как наиболее универсальный товар — его готовы пить в разных ситуациях: дома (39%), с друзьями (34%) и на празднике (32%).

Среди уже вышедших продуктов самыми новогодними оказались круассаны 7 Days и чипсы Lay’s – по спонтанным и подсказанным ассоциациям.

***


Источник

Share this content:

Отправить комментарий